"День и ночь", журнал
Всеукраинский журнал «ДЕНЬ И НОЧЬ» - современное, представительное глянцевое издание о деловой и светской жизни, интересных людях и культурных событиях.Авторитетный навигатор в мире бизнеса, стиля и развлечений. Выходит с мая 2000 года.
Тематика – актуальная информация из области банковских услуг, телекоммуникаций, психологии бизнеса, мира моды, автомобилей и развлечений. Презентации качественных товаров и наиболее интересных событий и явлений, достойных внимания. Интервью со значимыми личностями, развернутые фоторепортажи. Стиль подачи материалов - спокойный, легкий для восприятия. Читательская аудитория – свыше 60 000 человек.
Портрет читателя – успешный, мыслящий человек, достигший возраста максимальной деловой и социальной активности, с высоким уровнем дохода, для которого приоритетами являются: активная жизненная позиция, индивидуальность и стиль. Он принимает решения, всегда находится в гуще событий и улавливает все тенденции современного мира развлечений, товаров и услуг; знает толк в хороших вещах и может на практике воспользоваться информацией о них.
Стиль оформления - полноцветный глянцевый журнал с высоким уровнем требований к оформлению издания и качеству текстовых материалов.
Сфера распространения – секторы внутренних и международных вылетов аэровокзала «Донецк», VIP-терминалы «CABI» и «ИСД-авиа», банки, крупные коммерческие компании, гостиницы высокого уровня, клубы и развлекательные заведения, туристические фирмы, а также бутики, салоны красоты, спортивные клубы, SPA-центры, рестораны, ночные клубы.
Оригинальность, непредвзятость, позитивная направленность, а также высокие требования к уровню полиграфии и контента, позволили журналу завоевать широкий круг постоянных читателей, доверие клиентов и расположение деловой элиты.
Портрет читателя – успешный, мыслящий человек, достигший возраста максимальной деловой и социальной активности, с высоким уровнем дохода, для которого приоритетами являются: активная жизненная позиция, индивидуальность и стиль. Он принимает решения, всегда находится в гуще событий и улавливает все тенденции современного мира развлечений, товаров и услуг; знает толк в хороших вещах и может на практике воспользоваться информацией о них.
Стиль оформления - полноцветный глянцевый журнал с высоким уровнем требований к оформлению издания и качеству текстовых материалов.
Сфера распространения – секторы внутренних и международных вылетов аэровокзала «Донецк», VIP-терминалы «CABI» и «ИСД-авиа», банки, крупные коммерческие компании, гостиницы высокого уровня, клубы и развлекательные заведения, туристические фирмы, а также бутики, салоны красоты, спортивные клубы, SPA-центры, рестораны, ночные клубы.
Оригинальность, непредвзятость, позитивная направленность, а также высокие требования к уровню полиграфии и контента, позволили журналу завоевать широкий круг постоянных читателей, доверие клиентов и расположение деловой элиты.
Внесено: 14.02.12.
Просмотров: всего , в этом месяце , последний: