"Плей-Маркет", рекламное агентство
Торговая марка «Плей-Маркет»® представлена на украинском рынке рекламных услуг с 2004 года. В основе нашей деятельности — один из самых перспективных видов рекламы, до сих пор не в полной мере представленный в Украине. Речь идет о видеорекламе на светодиодных и плазменных экранах.
Прогрессивная тенденция растущего мегаполиса — развитие местного предпринимательства и существенное улучшение общего благосостояния. Наши города становятся всё более привлекательными для производителей самой широкой гаммы товаров и услуг. При растущем разнообразии потребительского выбора ориентиром для многочисленных покупателей становится рекламная информация. Так, стремительно сформировавшийся рынок рекламного сервиса Донецкого региона предлагает потребителю самый широкий спектр услуг. Однако наиболее перспективным и востребованным сегментом этого рынка остается наружная реклама. Модернизация технологий этого формата впечатляет: они все более совершенствуются, многократно усиливая эффект рекламного обращения - на смену статичному изображению приходят динамические способы передачи информации, сочетающие преимущества воздействия наружной и телевизионной рекламы.
Формат out-of-home («вне дома») в наши дни выходит на качественно новый уровень развития - в крупнейших городах СНГ появляются сети полноцветных электронных экранов. Они различаются по размерам и техническим характеристикам, представлены масштабными моноконструкциями наружного либо сетью внутреннего вещания, но в любом случае объединены одной прогрессивной идеей — сделать рекламное обращение более ярким и динамичным, запоминающимся и эффективным. В отличие от традиционных рекламоносителей формата out-of-home (биллборд, сити-лайт, брандмауэр и т.д.), на электронных экранах нового поколения можно отображать видео- и мультимедийную информацию, оперативно обновлять рекламные материалы. Это сразу сделало их популярными во всем мире.
И сейчас эта услуга становится доступной украинскому рекламодателю. Торговая марка «Плей-Маркет»® предлагает вашему вниманию принципиально новые возможности проведения рекламных кампаний.
Наши экраны — это еще и лучший способ проинформировать о дате и месте начала концерта или шоу, сообщить об открытии нового магазина, начале распродажи, появлении новых поступлений, а также способ поздравить Ваших партнеров и коллег с праздником или, наоборот, упомянуть о юбилее собственного предприятия и т.д.
Формат out-of-home («вне дома») в наши дни выходит на качественно новый уровень развития - в крупнейших городах СНГ появляются сети полноцветных электронных экранов. Они различаются по размерам и техническим характеристикам, представлены масштабными моноконструкциями наружного либо сетью внутреннего вещания, но в любом случае объединены одной прогрессивной идеей — сделать рекламное обращение более ярким и динамичным, запоминающимся и эффективным. В отличие от традиционных рекламоносителей формата out-of-home (биллборд, сити-лайт, брандмауэр и т.д.), на электронных экранах нового поколения можно отображать видео- и мультимедийную информацию, оперативно обновлять рекламные материалы. Это сразу сделало их популярными во всем мире.
И сейчас эта услуга становится доступной украинскому рекламодателю. Торговая марка «Плей-Маркет»® предлагает вашему вниманию принципиально новые возможности проведения рекламных кампаний.
Наши экраны — это еще и лучший способ проинформировать о дате и месте начала концерта или шоу, сообщить об открытии нового магазина, начале распродажи, появлении новых поступлений, а также способ поздравить Ваших партнеров и коллег с праздником или, наоборот, упомянуть о юбилее собственного предприятия и т.д.
Внесено: 20.05.12.
Просмотров: всего , в этом месяце , последний: